Производитель погоды: Система климат-контроля
5 Мая 2005
C приходом лета кондюк в машине оказывается, наверняка, самой возлюбленной опцией, в особенности в городских пробках. Только стоит подразумевать, что "тропическая обстановка" в салоне вдруг либо равномерно может перевоплотиться в "жару в пустыне", ведь система климат-контроля сама просит контроля.

Жарко – холодно
Система климат-контроля в автомобиле происходит из "рода" холодильной техники, самый близкий родственник ее – климатические установки для помещений. И если не вдаваться глубоко в аспекты термодинамики и техники, то устройство системы представляется довольно обычным. Главные ее части – кондюк, датчики и электрический блок управления. Центр всей системы – кондюк. По собственному устройству он похож на холодильник и представляет собой герметичную систему из 2-ух радиаторов – "жаркого" (он же конденсатор) в моторном отделе и "прохладного" (он же испаритель) в салоне, рабочего термовещества – фреона и компрессора, его перекачивающего. Повсевременно циркулируя по системе трубок из 1-го радиатора в другой, фреон охлаждается (дает тепло) и конденсируется, становясь жидкостью в "жарком" радиаторе, а потом, проходя через "прохладный", распыляется снутри радиатора через вентиль и, испаряясь, уже сам поглощает тепло, охлаждая радиатор и, соответственно, воздух, который и подается вентилятором в салон машины. Когда кондюк в первый раз появился на автомобилях (естественно, на самых дорогих и поначалу только как элит-опция), казалось, что комфорт в классе "люкс" уже достигнут. Но погода по ту сторону окна переменна, и чтоб всегда ездить в машине с полюбившимся климатом с девятнадцать °С, необходимо было повсевременно подстраивать кондюк сообразно наружной среде. Такая необходимость отпала с развитием автоэлектроники, когда к кондюку добавили датчики и блок-контроллер. Предназначение электрической части системы – управление кондюком и поддержание данного юзером температурного режима.
Странноватая жара
Более нередко встречающаяся пользовательская неувязка с кондюком – это когда при включении после "зимней спячки" находится, что он или "не холодит" совершенно, или "холодит слабо". Подобные явления, вобщем, могут произойти и среди лета, после того как кондюк некое время проработал исправно. Почти всегда предпосылкой тому – утечка фреона. Появляется она, в главном, из-за коррозии металла и износа уплотнений в системе. Фреон может уходить в любом месте – из-под сальника компрессора, ниппеля, шланга, но в большинстве случаев из радиатора и трубок. По техническим требованиям они делаются из алюминия и повреждаются дорожной грязюкой и солью, летящими под капот. Грязюка также забивает соты радиатора кондюка, который, стоя впереди, воспринимает на себя весь поток.
Метеосервис
С возникновением солнца и тепла оживает и рынок услуг по ремонту и обслуживанию кондюков, предоставляемых как на сертифицированных станциях у дилеров, так и довольно огромным числом различного уровня 100 и мастерских.


Устойчивый климат
Система климат-контроля просит внимания, но (это касается хоть какой системы современного автомобиля) пользовательское сервис ее мало. Сначала автолюбителю, обнаружившему, что кондюк стал ужаснее "холодить", не стоит длительно откладывать визит на сервис – всегда резвее и дешевле убрать маленькую неисправность, чем потом делать более большой ремонт. Очень хорошо во время сезона простоя системы, в теплом гараже либо на отапливаемой мойке (где температура выше +5 °С, по другому система не включится), запустить кондюк и пару минут дать ему поработать. При приближении же летнего сезона, не стоит дожидаться жары, когда кондюк пригодится, – уместно с первым теплом опробовать его и, если что-то не в порядке, – не откладывая ехать на сервис. В это время на ремонт кондюков еще как бы нет длинноватых очередей и на станции обслужат стремительно.
Главное, купить резину в спб, которую позволено облюбовать для ледяной весны, и это быть может отличные всесезонные шины. Для осени предлагается купить летние колеса. Возможно Раз вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно шины номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер". Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность наметить для холодной осени, и это возможно будут фирменные летние шины. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Вероятно если вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить возможно резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Вирбак".