Тюнинг страны Советов
Итак, пока в остальном мире шла борьба за каждую секунду при разгоне, за маневренность и поворачиваемость, мы перенесёмся на 1/6 часть суши, где автомобиль был не только лишь средством передвижения, да и роскошью. Приобрести автомобиль по примеру других государств, просто заработав, было довольно трудно, но, вобщем, давайте по порядку.
Почему доводка автомобилей в стране Советов была очень популярна, спросите вы? Да так как запчасти на собственный автомобиль было достать труднее всего. Люди были обязаны проявлять любознательный инженерный мозг, мастерить всякие вещи, чтобы автомобиль, на который накапливали годами, просто был на ходу. От других моделей приспосабливали узлы, убмашинали избыточное, резали. Никогда и не у кого не вызывали удивления Москвичи четыреста один с мостами от Москвича 407, страшенно задранные к небесам, трофейные Бмв с приваренным багажником от ГАЗ-21 и Победы с фонарями от ГАЗ 24. Но это всё-таки тюнинг поневоле. Нам поближе тюнинг «для души». Пусть этот тюнинг вызовет только ухмылку у вас, кто каждый денек может созидать в новостях ультра- и гиперкары. Пусть этот тюнинг в сопоставлении с остальным миром малость «отстаёт», но, по последней мере, это часть авто истории, которую необходимо чуть-чуть выяснить.
Русские девайсы
Продукты для автовладельцев в русские годы выполнялись, но полезного было не достаточно.
Самый редчайший пример таких нужных аксессуаров – сделанный в одна тыща девятьсот шестьдесят три году на Ставровском заводе автотракторного оборудования набор универсальных омывателей лобового стекла, чтоб шофер без помощи других мог установить на автомобиль, если с завода его не было – другими словами для всех автомобилей, не считая Волги. Обширно продавались только противотуманки. Воспользовались спросом, конечно, фары производства ГДР (машинаской Демократической Республики) – прекрасные, элегантные, блестящие. Но блестящими были бы и российские фары. На любом заводе, практически за «поллитру» можно было отхромировать всякую деталь: корпус фары, воздухоочистителя, клапанную крышку мотора – в общем, хоть какой каприз.Колпаки и флипперы
Хром был всюду: колесные колпаки всех типов гуляли по всем произведениям российского автопрома, включая УАЗы и грузовики, которым хрома с рождения не давали.
Змашинатный факт: на рубеже 70-80 годов появилась мода ездить без колпаков, как раллисты, по-спортивному.
В неких регионах с такими явлениями боролись подразделения ГАИ, а к середине 1980-х годов от производства колпаков отказались и автозаводы ВАЗ, АЗЛК и «Ижмаш». Но, с другой стороны, в 70-80 годы в стране были считанные модели необычных колпаков. Пара моделей откровенно напоминала «мерседесовские» той поры, ещё пара – с выпуклыми спицами-секторами серебристого цвета на чёрном фоне.
Колеса, естественно, получали ещё одно украшение, которое становится пользующимся популярностью и на данный момент. Флипперы (белоснежная боковина для шины) продавались в обыденных магазинах. Естественно, ездить по жестоким дорогам СССР могли только эстеты с схожими полосами.
Как обычно и бывало, резина для флипперов отличалась по качеству. Некие желтели, другие чернели, впитывая сажу из резины покрышек.Наружные дополнительные обвесы даже не были знакомы гражданам, ведь даже подмена поворотников на аналоги от схожей модели оговаривалась в ПДД. машинаимумом стайлинга были капроновые клипсы-накладки на торцы дверей с катафотиками. Эта вещь могла защитить краску от повреждений на парковке.
Тюнинг: главное
Отдельным шагом самостоятельного тюнинга были разварки. Так именуются колесные диски, сваренные из 2-ух обыденных. Вобщем, широкой резины для таких дисков не было (ну и узкой особо тоже), потому на разварки натягивали стандартную резину. От этой манипуляции машина могла утратить маневренность и собмашинала различные «печальные» последствия.
После схожих шагов тюнинга очень безвредно будут смотреться обыденные брызговики. Их декорировали катафотами и оленями, оковывали нержавейкой, подвешивали цепочками к кузову, повышали в размере.
Единственное – их нельзя было снимать. Согласно ПДД, брызговики полагались каждому автомобилю, и их наличие проверялось на каждогоднем техосмотре.Ещё одним безопасным примером тюнинга будет служить ручка рычага КПП. Если когда-нибудь вы сами, или ваши друзья, захочут вернуть ретро-автомобиль страны советов – вы изумитесь, какое обилие этих «шариков» можно отыскать на данный момент из числа тех времён. И откровенные лагерные розочки из плексигласа, и фабричные с микромодельками под стеклом, и древесные, и выпуклые, и удлинённые. И только родной, штатный шарик отыскать труднее всего. Также салон обожали декорировать оплётками руля. Понимая, что толстый обод руля удобнее стандартного узкого, водители одевали свои баранки в чехлы. Неверно мыслить, что для этого требовался узкий изолированный провод и опытные руки – никак, в магазинах продавались готовые чехлы, которые необходимо было только «зашнуровать» по аннотации. Чуток позднее плетеных появились «кожаные» чехлы на кнопках – тоже заводские, но более эстетичные.
Куда пореже в «брежневские» времена можно было повстречать меховые рули, не говоря о сиденьях – и организовать, и оплатить таковой тюнинг мог уже не каждый. Да не каждый и желал.В общем, таким и была часть тюнинга страны советов из прошедшего. Пусть это было бесхитростно, наивно и доступно для всех, но оно приносило счастье людям. Эти автовладельцы были счастливее, чем многие современные, которые бегут за обвесом/шильдиком/наклейкой и переживают за лишнюю секунду со светофора.
Но это уже совершенно другая история.
Безусловно, помните о резине, которую можно приобрести для пасмурной погоды, и это должно быть отличные всесезонные колеса. Для весны предлагается купить зимнюю резину в спб. В прочем когда вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно шины сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Север авто". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволено приобрести для зимы, и это по возможности качественные всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. В прочем когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить легко шины сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колесо Питер".