Какой российский не полюбит “Руси"
16 Июня 2003
По итогам прошлого года "Руси" была дана высочайшая оценка – с две тыщи три года серии присвоен статус Чемпионата Рф. И выходит, что по последней мере по количеству участников (а уже на первом шаге было заявлено девятнадцать пилотов) конкретно этот класс может стать основным нашим кольцевым чемпионатом.
1-ая сенсация нового русского кольцевого сезона грянула за длительное время до его формального старта. Было объявлено о прекращении розыгрыша чемпионата страны в "Формуле-3 ", которая в течение последних лет постоянно называлась "самым престижным" и "самым совершенным" классом в нашем "кольце". У престижности и совершенства есть оборотная сторона – накладность. Ее-то и не выдержало большая часть команд, тем паче что многообразием трасс Наша родина пока не обременена, а скоростные болиды "Ф-3" более чувствительны к качеству покрытия.
И вышло, что "хедлайнером" нового чемпионата пришлось стать зачетному классу, который 1-ый собственный официальный сезон провел исключительно в прошлом году. В то время, когда большая часть других классов из-за накладности чертовски теряют участников, "Русь" в прошлом сезоне собрала на собственных шагах практически полсотни желающих испытать свои силы! Роль "моноклассов" продолжает усиливаться – в эти относительно дешевые категории перебегают как пилоты "бизнес-класса", так и молодежь со стороны.
Тем паче что с "промоушеном" у организаторов "Руси" все отлично – по неплохим западным эталонам. Также хорошо обмыслены вопросы безопасности и надежности техники. Не много того, что сегоднящая "моноклассовая" машина "ФР02/2" стала первым за историю современного русского автоспорта российским спорткаром, разработка ее велась, исходя из принципов наибольшей безопасности даже для малоопытного гонщика, а практически стандартный движок (двухлитровый 157-сильный Alfa-Romeo Twin Spark) должен с припасом выдерживать гоночный сезон.По итогам прошлого года "Руси" была дана высочайшая оценка – с две тыщи три года серии присвоен статус Чемпионата Рф. И выходит, что по последней мере по количеству участников (а уже на первом шаге было заявлено девятнадцать пилотов) конкретно этот класс может стать основным нашим кольцевым чемпионатом.
1-ый шаг, прошедший 10 мая на подмосковной трассе "Мячково", привлек большое внимание. Как зрителей (невзирая на то, что езды до импровизированного автодрома на летном поле подмосковного аэродрома – больше часа), так и СМИ.
Регламент проведения чемпионата "Формулы Русь " поменялся.
Устроители небезосновательно предугадают растущую популярность класса и понимают, что может сложиться ситуация, когда все желающие просто не сумеют выйти на старт – ведь любая из трасс имеет верно обсужденную наивысшую емкость, количество машин, которые могут стартовать в заезде. Для наших трасс данная величина не превосходит 3-х 10-ов. К тому же устроитель может просто не "переварить" подготовку такового количества техники – ведь в "Руси" все машины готовятся и настраиваются не "по углам" в отдельных командах, а обслуживаются централизованно – компанией "АККС-Моторспорт" (в прошедшем году к обслуживанию привлекалось более 50 механиков). Итак вот, сегодняшний чемпионат состоит из 7 шагов, из их 5 отборочных, в каких участники набирают очки, по сумме которых наилучшим раскрывается дверь в два финишных шага. Так как каждый шаг состоит из 2-ух гонок, с отдельным награждением и начислением баллов, интрига еще больше усиливается.Естественно, можно спорить о соревновательном уровне "одноклассников" (кстати, кроме общего "абсолютного" зачета в сегодняшнем сезоне введены к тому же "Юниор" для пилотов до 20 один года и "Клуб" для тех, кого всегда называли "бизнес-классом") и о том, как могут представлять уровень государственного чемпионата гонки на схожих автомобилях.
Пусть из узнаваемых "профи" на первом шаге сезона не отметился никто, но сколько было молодежи! И молодежи профессиональной. Показательный пример: прошлогоднему чемпиону Роману Шестакову в обеих гонках первого шага сегодняшнего удалось финишировать только на пятых местах! А победу в обоих случаях праздновал Юрий Байбородов из новообразованной молодежной команды "Лукойл – Серебряный дождик".Болельщикам из Москвы и Питера подфартило – в этих городках и пройдут те же этапы, о которых мы уже ведали. Остается только привыкать к новым заглавиям команд, фамилиям пилотов и цветам машин и экипировки спортсменов. Пока имена не достаточно каких участников свежеиспеченного чемпионата что-либо молвят даже вкусившим вкус болельщикам. Но лиха неудача начало, и, судя по серьезности подхода, все может поменяться в последнее время.
Главное, купить резину в спб, которую не возбраняется предпочесть для холодной поры, и это возможно будут крепкие зимние шины. Для лета рекомендуется купить зимние покрышки. Возможно В том случае, когда вы хотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше шины сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер". Безусловно, помните о шинах, которые возможно предпочесть для пасмурной погоды, и это по возможности фирменные всесезонные колеса. Для лета предлагается купить шины в спб. Возможно когда вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить возможно резину номенклатуры SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Север авто".