воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина - Когда мы с супругом спорим, наша машина перестает заводиться


машина: «Когда мы с супругом спорим, наша машина перестает заводиться»

Вы в первый раз за рулем Bentley?

Нет, но не думаю, что я для вас почти все расскажу про этот автомобиль. Я большой любитель Мерседес и мне кажется, что лучше этой машины пока ничего не выдумали. Есть много шикарных авто, к примеру, этот Bentley, но Мерседес тоже прекрасен. Вы понимаете, чем отличаются машины?

машина - Когда мы с супругом спорим, наша машина перестает заводиться
Можно просто посиживать, а можно посиживать на мягеньком дмашинае и глядеть на огнь в камине. Вот Bentley и Мерседес относятся ко второму случаю. Тут не надо особо тужиться, так как машина едет сама. Ты просто получаешь наслаждение. Она даже не подпустит тебя близко к другой машине, потому что в ней есть датчик, который здесь же начинает снижать скорость. Кстати, для меня одним из принципиальных свойств автомобиля является полная звукоизмашинация в салоне. И само собой, эта машина очень прекрасная! Дерево, кожа, голубий салон – все это сходу завлекает.

А какая она в движении?

Она очень мощная и плавная. Её можно именовать спортивной, но сначала она люксовая и просит к для себя мягенького подхода. Это машина с большой буковкы.

Ощущаете ее габариты?

Да, естественно! Но я на данный момент вожу кроссовер, и мне есть с чем сопоставить. Вседорожники больше подходят для нашего климата. Ранее у меня был автомобиль, но, к огорчению, парковаться около сугробов фактически нереально. В Bentley есть функции под различные виды дорог, но кроссовер все таки больше адаптирован.

Есть ли очевидные минусы у Bentley?

Это не «паркетник». И это минус из-за нашей погоды.

машина - Когда мы с супругом спорим, наша машина перестает заводиться
Стоимость, естественно, тоже не веселит. Я имею ввиду, что в некий степени она может быть неоправданной.

Какой вы шофер в городке?

Очень усмотрительный, хотя совершенно не так давно поцарапала свою машину. Без машины, как досадно бы это не звучало, никак не обойтись, если хочешь всюду успеть. Я езжу аккуратненько, но время от времени тяжело сконцентрироваться за рулем, если у тебя тяжелый денек либо много работы. Потому я стараюсь делать перерывы: некоторое количество дней на машине – денек отдыхаю от руля. Совсем не представляю, как таксисты 20 четыре часа в день способны ездить. Профессия водителя – это адский труд!

Какую машинаимальную скорость вы развивали во время движения?

160 км/ч. По Москве так ездить нельзя, ну и трассы пока не позвмашинают разгоняться до больших скоростей. По городку я езжу 60-80 км/ч, и меня это на сто процентов устраивает. Лучше я приеду на пятнадцать минут позднее! Ничего ужасного, зато неопасно.

Где для вас довелось разогнаться до 100 шестьдесят км/ч?

Ездила по автобану за границей. Дороги там отличные, так что не жутко.

Нередко берете за границей автомобиль на прокат?

Да, но там мелкие машины! В особенности в Италии, куда я в большинстве случаев езжу. С моим ростом 100 восемьдесят см, мне сходу на заднее сидение садиться нужно…(улыбается)

Очень ли отличается культура вождения за границей?

Да! Водители очень усмотрительные и не нарушают правила дорожного движения, так как штрафы у их стоят чертовски огромных средств.

Желали бы проехаться на гоночном треке с проф гонщиком?

Нет. Но я была когда-то на гонке «Формула-1» в Сочи и больше всего мне приглянулись пит-стопы. Фантастика просто, когда они меняют колеса за 6 секунд. Там таковой рев стоит, но зрелище впечатляющее.

Для вас понравилось?

Естественно, там расчудесная атмосфера! Все орали, болели за нашего гонщика Даниила Квята. Кстати, перед этим в Сочи были Олимпийские игры, так что возвратилась я с сорванным голосом.

Помните, как сдавали на права?

Теорию необходимо было просто выучить, и с этим у меня заморочек не было.

машина - Когда мы с супругом спорим, наша машина перестает заводиться
Но за руль я тяжело села, повсевременно страшилась ездить. Когда 1-ый раз выехала в город, вечно пропускала повороты. Я не из числа тех водителей, которые все схватывают на лету.

Что бы вы изменили на столичных дорогах?

Не знаю. Мне кажется, что здесь уже ничего не поможет. Но я бы попробовала не всех пускать в Москву на машинах. К примеру, для меня непонятно, как по центру Москвы деньком может ехать КАМАЗ? Центр и Садовое кольцо и так перегружены, а перед тобой еще едет такая «махина»…

Воспользовались ли вы когда-нибудь услугой «трезвый водитель»?

Нет. В рестораны я хожу только по работе – съемки, интервью, концерты. Позвмашинаю для себя испить бокал вина только дома либо в гостях. Если идем в гости, то сходу решаем с супругом, кто сейчас за рулем.

И кто из вас является основным автовладельцем в семье?

Супруг у меня не автомобилист. У него Range Rover и в большинстве случаев он ездит на машине загород, на природу, и выжимает из машины все, что может. Как раз ему и нравится ездить на большой скорости, он ничего не опасается.

Поучаете друг дружку?

Я не просто поучаю, я кричу: «Останови машину!» когда он превосходит скорость. Сейчас он ездит со мной аккуратненько. Еще есть таковой смешной момент: всякий раз, когда мы с супругом спорим, наша машина перестает заводиться. Видимо, мощная энергетика дает о для себя знать. Он уже привык, поворачивается и гласит: «Ну хорошо, не обижайся, можно мы уже поедем?».

Случались какие-нибудь путешествия на автомобиле?

У меня вся жизнь — это путешествие.

машина - Когда мы с супругом спорим, наша машина перестает заводиться
На гастрмашинах мы по 400-600 км в пути. Поначалу это тяжело, а позже уже привыкаешь. На данный момент я получаю от этого наслаждение, так как вижу, как живет Наша родина, вижу природу. И могу сказать, что Москва — это отдельное правительство в нашей стране.

Для вас нравится без помощи других ездить либо прибегаете к услугам водителя?

Предпочитаю водить сама. Во-1-х, меня укачивает на пассажирском сиденьи, а во-2-х, шофер невольно подслушивает мои дискуссии, и мне от этого неуютно.

А если опаздываете, пересядете на метро?

Нет, я лучше подожду в машине. Это мой домик. Сел, и делаешь все, что необходимо.

Просто водите на каблуках?

На данный момент я в туфлях, так как была съемка. Но у меня в багажнике всегда кеды лежат. (смеется)

Сколько пар туфель возите с собой?

Темные туфли у меня всегда с собой, на всякий случай.

Поведайте, каковы ваши творческие планы?

Скоро поеду на Алтай, у меня там 5 концертов. На детском конкурсе в рамках фестиваля искусств «Славянский базар» буду председателем жюри, также приму роль в открытии самого «Славянского базара» и еще в 2-ух концертах. Обожаю город Витебск, и с нетерпением жду встречи с ним. После чего поеду на заслуженный отпуск в Италию совместно со собственной с дочкой, а после отправлюсь в гастрольный тур.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно наметить для прохладного времени года, и это возможно будут качественные всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить летнюю резину. Возможно Разве что, вы хотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно резину сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность облюбовать для холодной осени, и это возможно будут фирменные летние покрышки. Для весны советуем купить зимние покрышки. Вероятно если вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колеса Даром".