воскресенье, 6 октября 2019 г.

Труднодоступные проходимцы - вожделенные вседорожники, которых нету на русском рынке


Труднодоступные проходимцы: вожделенные вседорожники, которых нету на русском рынке

26 Января 2016 шестьдесят четыре тыщи 500 50 5

Истинные вседорожники вымирают, как мамонты, а у нас в Рф этот процесс к тому же утежеляется экономическим кризисом. Он, естественно, не повинет в том, что Nissan Pathfinder перевоплотился из обычного «проходимца» в паркетник, построенный на легковой платформе, но вот безвременно ушедший Шевроле Trailblazer – жаль...

Труднодоступные проходимцы - вожделенные вседорожники, которых нету на русском рынке
Отлично хоть новый Митсубиши Pajero Спорт не попал в «санкционный список» после смены поколений, а то ведь не считая него остались по бокам сектора более-менее доступных джипов только SsangYong Kyron да Тоета Prado (плюс Haval H9 – для особо тонких ценителей). Меж тем еще есть в мире несколько увлекательных моделей, о каждой из которых наверное могли бы грезить обладатели престижных кроссоверов, то и дело застревающих в безопасных с виду сугробах. Хотя почему только грезить – пару участников обзора еще можно отыскать на вторичном рынке. А вот на рынке первичном у нас они отсутствуют. Оглядимся и узнаем, чего мы лишены.

Dodge Durango: меж Грандом и Мерседесом

На 1-ый взор в вездеходных талантах южноамериканского тяжеловеса можно очень усомниться. Это в прежних поколениях Durango был наиблежайшим родственником пикапа Dodge Dakota со всеми вытекающими, а на данный момент подвеска у него независящая «по кругу», как у обыденного кроссовера.

Труднодоступные проходимцы - вожделенные вседорожники, которых нету на русском рынке
Более того, подобно многим землякам, в базисной версии он имеет привод лишь на задние колеса: в Штатах обладатели таких машин в большинстве собственном лицезреют в их только емкие универсалы, и этого у Доджа тоже не отнять.

Но ведь относим же мы к вседорожникам Jeep Grand Cherokee, а меж тем конкретно от него Durango взял в долг платформу мерседесовского происхождения, пусть и с растянутой практически на тринадцать см колесной базой. Таким макаром, агрессивный Dodge, который оснащается или 290-сильной «шестеркой» Pentastar, или 360-сильной «восьмеркой» Hemi (оба мотора – в блоке с восьмиступенчатым «автоматом»), можно считать не только лишь родственником сегодняшнего Мерседес GL, превратившегося в GLS, да и достаточно близким его аналогом.

Любопытно, а сколько мог бы стоить у нас Durango, если б его вдруг решили продвигать вопреки всем современным тенденциям? С учетом того, что в Америке разница в исходных ценах меж Доджем и схожем ему Внедорожником составляет 500 баксов, около 3-х миллионов рублей либо чуток дороже. Потому лишь на необыкновенную экзотичность модели (ну и ввозные пошлины, очевидно) можно списать то, что цены на малочисленные свежайшие экземпляры у частников и сероватых дилеров не опускаются ниже 4 миллионов, а время от времени даже превосходят 6 миллионов рублей.

Тоета FJ Cruiser: уходящая натура

Не очень уступает Доджу в плане «серых» цен и смышленая японская пародия на небольшой Hummer H3. А ведь у себя на родине FJ Cruiser позиционируется даже чуток ниже джипа Land Cruiser Prado, с которым разделяет традиционное внедорожное шасси в виде рамы и неразрезного заднего моста. Вэдовая коробка – тоже общая, как и коробки, при этом в базе – «механика», в особенности ценимая квалифицированными джиперами. Вообщем, FJ Cruiser – это отдельная малая подкультура с акцентом на внедорожный экстрим и соответственный тюнинг, с культом особенности, воплощенной в дизайне. Нарочито грубоватый интерьер, двустворчатые боковые двери, три «дворника» на ветровом стекле – подобные «фишки» отлично гармонируют с ностальгическим внешним видом, не достаточно кого оставляющим флегмантичным.

Основным же недочетом Крузера можно считать более чем умеренный выбор движков.

Труднодоступные проходимцы - вожделенные вседорожники, которых нету на русском рынке
Поточнее, его просто нет: из всех вариантов, предусмотренных для Prado, тут употребляется только прожорливая четырехлитровая «шестерка», в то время как у нас огромные вседорожники охотнее берут с дизелями. Но ведь модель была адресована сначала янки, а они-то ее и не оценили: реализации в США на сегодня прекращены, и дело очевидно идет к остановке производства. А вот приспособили бы сюда 177-сильный турбодизель от такого же Prado – и смело можно было бы организовать официальные реализации в Рф, где FJ Cruiser мог бы стать не наименьшим любимчиком публики, чем Land Cruiser 200. Как досадно бы это не звучало, история не знает сослагательного наклонения…

Форд Everest: верный Explorer

Автомобиль, нареченный именованием высокой верхушки мира, вновь возвращает нас в те времена, когда не было самого термина «кроссовер», а многие вседорожники были родными братьями пикапов. С этого начинал свою карьеру и небезызвестный Форд Explorer, унифицированный с «грузовичком» Ranger, но сейчас он совсем ушел от исторических корней, превратившись в паркетник. И это, похоже, не разочаровало никого, кроме австралийцев: получив задание на еще одно обновление Рейнджера, местный филиал Форда инициировал разработку нового джипа для рынков государств «третьего мира». Чуть ли стоит ликовать тому, что к ним в этом случае не отнесли Россию, ведь мы могли бы получить пусть не очень продвинутый, зато добросовестный и нетребовательный джип.

По идеологии Everest близок к вышеупомянутому Митсубиши Pajero Спорт: передняя часть – как у схожего пикапа, задняя – с таким же жестким мостом, но подвешенным на пружинах заместо рессор.

Труднодоступные проходимцы - вожделенные вседорожники, которых нету на русском рынке
Но австралийский джип вышел приметно крупнее «японца», практически как сегодняшний Explorer, место которого он и занял в том модельном ряду. Как и у нас, в нем находятся наименьшие модели EcoSport и Kuga, при этом 1-ый практически в три раза дешевле Эвереста, а 2-ой – практически в два раза, и, сравнив цены, мы получаем исходную цифру около 2-ух с половиной миллионов рублей. Другими словами в русской линейке Everest мог бы занять место на полступеньки ниже Эксплорера либо даже на целую ступень, если могли быть доступны более умеренные силовые агрегаты, ежели 200-сильный пятицилиндровый турбодизель, базисный для австралийского рынка.

Troller T4: «уазик» из Бразилии

Вточности такой же движок, как на Форд Everest, устанавливается на самый экзотичный автомобиль нашего обзора, выпускающийся маленький бразильской компанией Troller. Она работает только чуток больше 20 лет, но ее продукция – достаточно примитивные по конструкции вседорожники, похожие на Jeep Wrangler, – популярна на домашнем рынке. Так, что сам Форд счел целесообразным взять Troller под свое крыло и вложиться в разработку новинки, представленной в Сан-Паулу осенью две тыщи четырнадцать года.

Вобщем, технологической революции не вышло. Привлекательная машинка длиной чуток более 4 метров как и раньше имеет более ограниченную конструкцию: рама, два ведущих моста на пружинной подвеске, раздаточная коробка с понижающей передачей и принудительным жестким подключением «передка» – короче говоря, все как у хоть какого уважающего себя «уазика». А конструкция кузова – и совсем «самодельная»: пластмассовые панели устанавливаются на металлической пространственной раме.

Труднодоступные проходимцы - вожделенные вседорожники, которых нету на русском рынке
Вариант не самый подходящий для массового производства, быстрее он подходящ для так именуемых кит-каров, престижных в неких странах: машина приобретается в виде типичного конструктора и собирается без помощи других, что позволяет к тому же сберечь. Да и в готовом виде Troller выходит еще дешевле такого же Рэнглера, у нас он стоил бы примерно 1,8-2 миллиона рублей.

Безусловно, помните о шинах, которые можно избрать для ледяной весны, и это по возможности новые зимние колеса. Для осени предлагается купить летнюю резину. Безусловно при условии,что вы захотите использовать шины на грузовых авто, то купить возможно покрышки категории класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Север авто". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность облюбовать для холодной осени, и это по возможности крепкие летние шины. Для осени советуем купить шины в спб. Безусловно когда вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить без проблем резину номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина".