Особенности тюнинга ходовой части автомобиля
Авто тюнинг бывает различным. Кто-то предпочитает ограничиться только доработкой наружности на собственный вкус, кто-то делает более комфортабельным салон, а кто-то «перекапывает» техно часть собственного автомобиля. Есть естественно и так именуемый полный тюнинг, который содержит в себе все вышеперечисленные виды тюнинга.
Одна из исходных стадий доработки технической части автомобиля является тюнинг подвески и ходовой. При всем этом, как это ни феноминально, все начинается с подбора неплохой резины. К примеру, покрышки Nokian Hakkapeliitta восемь дают хорошее сцепление с дорогой как на снегу, так и на гололедице.

Многие почему-либо очень недооценивают воздействие покрышек на поведение автомобиля на дороге. Только сама по для себя подмена часто экономной штатной резины на более доброкачественную может значительно сделать лучше маневренность, уменьшить тормозной путь и т.д. Какие бы массивные тормозные механизмы не были установлены на машину, если резина «не держит», то не считая визга покрышек и длинноватых темных полос на асфальте ничего от их достигнуть не получится.
И напротив, более широкая и хваткая резина способна более отлично останавливать автомобиль даже при штатных тормозах. При всем этом естественно не следует очень увлекаться и ставить шины, превосходящие по собственному типоразмеру рекомендованные заводом-изготовителем машины.
Тут выбор правильной резины пересекается с подбором колесных дисков подходящего поперечника. Больший поперечник колес вместе с более низкопрофильной резиной дает наилучший «держак» на поворотах и уменьшает тормозной путь. В то же время, такая конфигурация делает подвеску более жесткой, ее посильнее «пробивает» на неровностях дороги. Не считая того, очень огромные колеса тяжелее крутить, потому появляется завышенная нагрузка на коробку и движок.
Вобщем, если идет речь о всеохватывающем тюнинге, то вместе с новыми колесами конфигурации затрагивают привода, рессоры, агрегат.