воскресенье, 6 октября 2019 г.

Инжектор, либо движок необходимо подкармливать


Инжектор, либо движок необходимо подкармливать

Откуда ты появился?

Далёкий одна тыща девятьсот 50 один год подарил авто промышленности устройство, с помощью которого все современные авто могут двигаться. Компания Bosch и Мерседес стали в различное время родителями этого блока. Тогда никто не додумывался, что скоро инжектор выпихнет карбмашинатор из подкапотного места.

Инжектор, либо движок необходимо подкармливать
Но хватит истории, пора открывать сущность.

Что такое инжектор

Если совершенно просто, то инжектор – это часть системы подачи горючего. Горючее (жидкое либо газообразное) впрыскивают в цилиндры под давлением.

Есть два вида инжекторов, которые зависят от места установки и механизма работы этой системы.

Моновпрыск - одна форсунка, подающая горючее во все цилиндры Распределённый – огромное количество форсунок, которые отвечают за собственный цилиндр.

Распределённый впрыск тоже не так прост, как кажется, и у него есть свои виды, которые зависят от типа попадания горючего.

Одновременный впрыск - горючее подаётся в цилиндры сразу. Прямой впрыск - горючее попадает впрямую в камеру сгорания. Попарно-параллельный впрыск – форсунки работают вереницей. Одна раскрывается перед подачей горючего, 2-ая после подачи. Фазированный впрыск – любая форсунка раскрывается строго до впрыска горючего.

За и против

Непременно, ассоциировать инжектор с карбмашинатором в современном мире никчемно, но необходимо знать систему в лицо. Горючее поступает в камеру сгорания, в какой оно смешивается с воздухом. За это отвечает форсунка.

Инжектор, либо движок необходимо подкармливать
Она дозирует порцию бензина на один факт впрыска. За счёт этого возрастает мощность тс и понижается расход горючего. Инжекторы чувствительны к изменениям нагрузки на движок и потому мгновенно реагируют на это конфигурацией количества подачи горючего. Автомобиль в прохладное время можно не прогревать, а экологичность выхлопа некординально увеличивается.

Без минусов такая система тоже не обходится. Автоматизация впрыска горючего – это не всегда преимущество. Если инжектор в один момент сломается, просто так починить его бывает трудно.

Дополнительно к этому, инжектор требователен к качеству горючего, и в случае поломки из-за отвратительного горючего детали придётся только поменять.

Внутреннее устройство

Для проникания во внутренности инжектора необходимо осознавать, из чего он состоит. Об этом на данный момент мы и поведаем.

ЭБУ – электрический блок управления. Занимается управлением работы всей системы мотора на основании различных данных. Дополнительно этот блок диагностирует неисправности и зажигает лампочку «Check Engine». Регулятор давления – подаётся неизменное давление на форсунках.

Инжектор, либо движок необходимо подкармливать
Форсунки – отвечает за подачу горючего в цилиндры и бывают нескольких видов: электрические, электрогидравлические и пьезоэлектрические. Бензонасос под давлением подаёт горючее в форсунки, тем снижая риск образования воздушных пробок.

Кроме перечисленного выше, в системе находятся датчики, которые мы перечислим ниже:

Датчик детонации размещен в самих цилиндрах, при детонации по нему проходят вибрации. В виде свободного тока передает информацию на ЭБУ. ДПДЗ реагирует повышением датчика либо его падением, при смене поворотного угла заслонки дросселя. Датчик фаз сообщается с блоком управления и с цилиндром. Благодаря этому блок управления подает нужное напряжение в цилиндр при зажигании и совершает управление тактами. Датчик массового расхода воздуха состоит из 2-ух платиновых нитей (1-ая свободно обдувается потоками воздуха, а 2-ая герметично изолирована). Блок управления подсчитывает температуру и массу воздуха за счет различия температуры и сопротивления на 2-ух нитях. ДПКВ (положения коленчатого вала), либо датчик Холла, позвмашинает определять положение коленчатого вала. Основной механизм работы в том, что зубчатое колесо, расположенное на валу мотора, крутится вокруг магнита.

Инжектор, либо движок необходимо подкармливать
При искажении магнитного пмашина датчик делает импульсы снутри катушки и передает их в блок управления. В согласовании с приобретенными импульсами ЭБУ определяет положение коленвала.

Все форсунки соединены в единую систему, которая именуется топливной рампой. При помощи бензонасоса за счет лишнего давления снутри системы горючее подается в систему. После этого раскрывается клапан, и горючее из форсунки поступает в цилиндр (чем подольше открыт клапан, тем больше горючего подается и, соответственно, обороты будут выше). Количество поступающего горючего конкретно находится в зависимости от количества воздуха, поступающего в цилиндр.

О нехорошем

Беря во внимание технологическую сложность инжекторной системы подачи горючего, следует пристально относиться к её состоянию и обслужмашинаию. Выход из строя 1-го из компонент нарушает работу всей системы, а для устранения трудности необхомашина внимательная диагностика и соответственный ремонт. Разглядим более всераспространенные неисправности. В инжектор не поступает горючее. Вероятнее всего, неисправность находится на стороне топливной магистрали. Нередкой предпосылкой является поломка топливного насоса, засоренный топливный фильтр либо физическая непроходимость участка магистрали.

Инжектор, либо движок необходимо подкармливать
Повышение расхода, скорее всего, связанно с засорением выходных отверстий форсунок. Отложения нарушают форму выкидываемой струи со всеми вытекающими последствиями, в том числе и увеличенным расходом. Холостой ход временами теряется в итоге нарушения целостности воздушных каналов либо поломок регулятора холостого хода, размещенного в области дроссельной заслонки. А неисправный датчик положения дроссельной заслонки может приводить к лишней подаче горючего. Некорректная работа других датчиков (кислорода, температуры охлаждающей воды и пр.) также плохо отражаются на работе всего агрегата.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую позволено взять для прохладного времени года, и это может быть будут фирменные зимние покрышки. Для осени рекомендуется купить летние шины. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить легко покрышки направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Север авто". Ну что сказать, помните о шинах, которые позволительно отобрать для прохладного времени года, и это быть может великолепные зимние покрышки. Для зимы советуем купить зимнюю резину в спб. Так же Разве что, вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко покрышки категории класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Колеса 812".