воскресенье, 6 октября 2019 г.

Митсубиши против Субару - как спорт пришёл в каждый дом


Митсубиши против Субару: как спорт пришёл в каждый дом

Начало противоборства

Для осознания, с чего началось это всем известное противоборство, мы перенесёмся в одна тыща девятьсот девяносто два год. Идёт 20 сезон чемпионата FIA WRC, а японские команды не получают никаких наград. Гоночные Galant VR6 и Legaсy RS не пробиваются в верхние строки таблиц.

Митсубиши против Субару - как спорт пришёл в каждый дом
Пьедесталом правит знаменитые авто и пилоты. Тоета Celica GT-Four с Карлосом Сайнцем, Lancia Delta Integrale с Дидье Ореолем и гоночная Мазда 323. Все эти авто-легенды соединяла воединыжды одна черта – компактность. Чтоб начать своё восхождение в пантеон знаменитых автомобилей наши герои выводят на рынок омологационные версии собственных «снарядов» – Ланцер Evolution и Impreza WRX. Маркировки STI на тот момент ещё даже не предполагалось для этой модели. В том далёком одна тыща девятьсот девяносто два году никто и не подозревал, что таковой шаг положит начало войне технологий, инженеров, подходов и пилотов, которая будет продолжаться более 20 лет, и конца этой войне не будет видно и в наше время. Это схватка начнёт простмашинаться на все трассы, фанаты безжалостно разделятся на два лагеря, а об армиях преданных фанатов будут грезить все военачальники ммашина.

Три бриллианта

Основой спорткара Митсубиши была животрепещущая в то время версия Ланцер. Его дополнили вэдовой коробкой от VR-4, которую адаптировали под уменьшенный кузов. «Сердцем» автомобиля стал сейчас уже знаменитый турбомотор 4G63.

Митсубиши против Субару - как спорт пришёл в каждый дом
Японские инженеры снимали c него в серийных версиях двести 40 семь лошадок и триста девять Нм. В качестве коробки была установмашина пятиступная механика. Данный автомобиль был единственным из Evo-семейства с вискомуфтой в приводе задней оси. В предстоящем от этой идеи отказались, и стали использовать механические самоблокирующиеся дифференциалы. Автомобиль вышел на рынок в 2-ух версиях: GSR (штатский), который веселил машинаельца полным набором удобств, включая климат-контроль и поболее «хардкорный» вариант. Им оказался автомобиль с индексом RS. Эта версия была готова для тюнинга и гонок. Инженеры облегчили авто на 70 кг, за счёт отсутствия Абс, электростеклоподъёмников, аудиосистемы и заднего стеклоочистителя. За 92/93 года «Бриллианты» продали 5 тыщ экземпляров родоначальника серии Evolution, с учётом того, что автомобиль шёл только для внутреннего рынка.

По сути, чтоб прочувстмашинать всю «крутость» японских инженеров, можно вспомнить один факт. Форд Mustang с V8 (а это как у Evo+WRX взятых вместе) выдавал всего двести пятнадцать лошадок.

Созвездие плеяд

Концерн Субару пошёл другим путём. Для этого они избрали свою новейшую модель «Impreza».

Митсубиши против Субару - как спорт пришёл в каждый дом
В штатских модификациях автомобиль уже получил полный привод, который разрабатывали конкретно для неё. Двухлитровый EJ с турбокомпрессором выдавал такие же двести 40 лошадок, как у Evo, и также получил пятиступную механику. Но в полноприводной ходовой части было сходу два вискомуфты. Их поставили заместо заднего и межосевого дифференциалов. Версий, по японской традиции, было две. 1-ая предлагала полный комфорт, а 2-ая была полностью «пустой» (Type RA), и её можно было готовить к гонкам. Также облегчённая версия получила наименьшую массу, более жёсткую подвеску и сближенные передаточные числа.

Хотя новые «снаряды» были готовы к бою на трассах, жители страны восходящего солнца соблюдали осторожность. В сезоне одна тыща девятьсот девяносто три года новые авто плечо о плечо катались с «прошлогодними» VR4 и Legacy RS. Для Субару это решение стало верным. «Легаси» захватила пьедестал три раза. Один место в Новейшей Зеландии, два – в Австралии и три – в Швеции. Новенькая «Импреза» змашинала 2-ое место в «Ралли одна тыща Озёр».

Митсубиши против Субару - как спорт пришёл в каждый дом
«Галант» же подиумов не получил совсем, хотя Evolution захватил два место в Ралли Уэльса и три место в Греции.

Это война!

Конец девяносто три и начало девяносто четыре года концерны отметили сменой поколений у обеих марок, и начали всеполноценно конкурировать. Конкретно это время принято считать днём рождения аббревиатуры STI (Субару Tecnica International). 1-ые шильдики WRX STI цвета лепестков сакуры, ставшие в последствии знаменитыми, олицетворяли скоротечность жизни вояки. Готовые «Импрезы» забмашинали с сборочного потока и дорабатывали до версии STI. Если у обычных WRX мощность осталась на прежней отметке, то «СТИ» получила мотор в двести 50 л.с. Это не приостановило ребят из Стране восходящего солнца. Во время доработок стоковой Type RA, Японца не ограничились понижением массы. Двухлитровый оппозитный движок получил двести 70 два л.с. Важным техническим решением на тот момент стало возникновение электромеханического центрального дифференциала DCCD. Шофер мог сейчас настраивать степень блокировки дифференциала. К огорчению, из-за этого подхода выпускать много автомобилей было трудно. За месяц с сборочного потока сходило всего 100 STI-версий.

Evolution II не получил таких важных конфигураций.

Митсубиши против Субару - как спорт пришёл в каждый дом
Инженеры мало удлинили колёсную базу (+10 мм), сделали подвеску более лёгкой, также установили большое антикрыло. Движок стал сильнее, чем у «Субару», двести 50 6 л.с. Также мотор получил систему «антилаг», которая компенсировала задержку во время раскручмашинаия турбины. Также «антилаг» нивелировал рестриктор, который интенсивно навязывала FIA. Но «Субару» были сильнее, чем новые «Эвики».

В итоге этого шага войны команда Митсубиши Ralliart прирастили количество подиумов на один (2 вторых, один третье) против 2-ух в сезоне девяносто три года. Все эти заслуги «привезли» новые версии автомобилей.

«Субаристы» же на фоне соперников шли на порядок лучше. Одно третье место, три вторых места, три первых места. К огорчению, кубок Конструкторов не поддался упорству инженеров, и в командном зачёте «Субару» были вторыми. Началась подготовка в последующему сезону.

Так же помните о шинах, которые не возбраняется выбрать для холодной поры, и это быть может качественные всесезонные колеса. Для лета советуем купить зимние колеса в спб. Вероятно Раз вы возжелаете использовать покрышки на джипах, то купить лучше покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволено приобрести для зимы, и это может быть будут надежные зимние покрышки. Для зимы советуем купить новые шины. Вероятно если вы захотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить лучше шины номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Шип-Шип Шины".