Битва с наклоном
Если б наши дороги были прямыми и ровненькими, эта фраза «» была бы лишена смысла, потому что не было бы необходимости в таком элементе подвески как стабимашинатор поперечной стойкости. Но о таковой способности можно только грезить и автомобилю приходиться маневрировать повсевременно. Из курса физики нам понятно, что, при прохождении поворота, на автомобиль начинает дейстмашинать центростремительная сила.
Колесо, проходящее наружный радиус, она придавливает к дороге, а внутренний – приподнимает. Возникающий наклон тем больше, чем выше центр масс машины размещен над землей. Не много того, что пропадает маневренность транспортным средством, эта сила может просто перевернуть автомобиль. Наилучшим инженерным решением этой трудности на сей день – стало возникновение стабимашинатора поперечной стойкости!Работа стабимашинатора
Что он из себя представляет? Все превосходное – просто! Железная штанга круглого сечения П-образной формы, стоящая поперек кузова.
Непременно делается из пружинной стали. За простотой конструкции стоят сложные расчеты, учитывающие силы, воздействующие на автомобиль. Непростая форма стабимашинатора не считая физики определяется расположением агрегатов и узлов машины. Потому это строго персональная деталь, определенная для определенной модели. Как он работает?При отсутствии наклона стабимашинатор не работает.
Едва автомобиль заходит в поворот, стабимашинатор скручивает возникающими силами, а он, противодействуя деформации, возвращает подвеску к начальному состоянию, сцепление с дорогой при всем этом улучшается. У данной конструкции есть один минус. Колеса в независящей подвеске работают автономно, стабимашинатор же связывает их, отчасти распределяя нагрузку с 1-го колеса на другое. Это ослабляет достоинства данной подвески и сказывается на маневренности автомобиля. Такие моменты принципиально учесть при проектировании стабимашинатора.Конструкция.
Стабимашинатор поперечной стойкости имеет четыре точки крепления.
С кузовом он соединяется средством 2-х втулок. Для соединения с подвеской используют два варианта. Или конкретно с подвеской (в рычаг), или через стойки стабимашинатора (линки, тяги, «косточки»). 2-ой метод более всераспространен. Стойки стабимашинатора снабжены шарниром и это позвмашинает упругой штанге стабимашинатора подвижно соединяться с подвеской. Тяги изменяются почаще, потому они имеют статус «расходников». Вправду, проще и дешевле приобрести стойки стабимашинатора, поменять их и ездить далее, чем возиться с подменой всего узла. Ну что сказать, помните о шинах, которые возможно облюбовать для зимы, и это возможно будут крепкие всесезонные покрышки. Для лета советуем купить новые покрышки. Так же ежели вы захотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить легко шины сегмента SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Безусловно, помните о покрышках, которые позволительно взять для ледяной весны, и это по возможности качественные всесезонные колеса. Для весны предлагается купить зимние шины в спб. Так же при условии,что вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить без проблем колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин".