Выбмашинаем байк б/у, что необходимо знать о байке с рук
Байк, который уже эксплуатировали, может быть как хорошего состояния, так и не очень, это находится в зависимости от дела владельца к технике. Разглядим, на что все-таки стоит направить внимание, когда выбмашинаешь байк б/у.
Отношение к технике торговца
Гараж, где хранился байк зимой. Уточните, где и в каких критериях хранилась техника зимой. Была ли произведена консервация байка перед зимовкой? Это поможет для вас узнать состояние резиновых деталей и наличие ржавчины, и других заморочек, которые могли появиться от хранения на улице.
Подробности эксплуатации.
Байк, который использовали для обучения, занятий, гонок - не наилучший выбор на рынке б/у техники.
Байк и ГАИ
Проверяем байк на угон/запрет регистрационных действий. История байка нам очень принципиальна, получив эту информацию, мы усвоим, что происходило с техникой ранее момента.
Полный пакет документов соответствует представленному байку: оригинал ПТС, контракт купли-продажи с прошедшим машинаельцем, СТС либо ГТД (если байк не стоял на учете и только ввезен в РФ). Проверяем, совпадает ли вин на раме (VIN находится в районе правого пера вилки), обозначенным на документах. Читаемость VINа должна быть 100%.
Техническое состояние байка
Проверяем раму на предмет повреждений, заводские сварочные швы всегда осторожны. Деформация в большинстве случаев происходит в районе подрамника и управляющий колонки.
Передняя и задняя подвески. Сядьте на байк и покачайте его вверх-вниз. Звуков удара быть недолжно, рессоры должны работать плавненько. После проверяем, не появилось ли масло на перьях вилки. Перья вилки должны быть ровненькими, без вмятин.
Проверяем подшипник управляющий колонки и крутим руль из стороны в сторону. Его не должно клинить.
Тросики газа и тормоза должны быть целыми, по другому разлохмаченные угрожают противной ситуацией на дорогах. Ручки должны ворачиваться в начальное положение плавненько. Рычаги нажимаются туго, но без труда и заеданий. Внешний облик рычагов должен быть без коррозии и повреждений.
Диски тормозов. Выработка гласит о значимом пробеге байка. Суровая выработка на колодках гласит о скорой покупке нового комплекта дисков тормозов (10-40 тыщ рублей).
Тормозная система. На нейтральной скорости прокатите байк и зажмите тормоз. Провалы в нажатии молвят о воздухе в тормозах. Это просто устрмашинается. Тормозные магистрали должны быть целыми. Шланги у расширительных бочков должны быть без надрезов и других повреждений. Маленькие царапинки не оказывают влияние на работу системы. Тормозные колодки должны быть больше один мм, по другому требуется подмена после покупки (3-8 тыщ рублей).
Направьте внимание на свечки, они не должны быть сухими. А история с цветом нагара уходит в прошедшее.
Задачи мотора выявляются при измерении компрессии. Свечки выкручены, вставляем компрессометр в свечное отверстие и выкручиваем ручку газа для открытия дроссельной заслонки и зажимайте кнопку стартера до того момента, пока значение на приборе не станут расти. Приобретенные значения сравниваем со значениями, обозначенными в сервис-мунуале. Отклонение от подходящего значения гласит о дилеммах мотора.
Заведите движок на прохладную. Байк, который плохо заводится на прохладную, востребует от нового машинаельца, как минимум, поменять аккумулятор, как машинаимум, ремонт инжектора, переборка карбмашинатора и регулировка клапанов. В таком случае, лучше разглядеть другие варианты на рынке. Стрелка тахометра на холостых оборотах не должна превосходить значения 1000-2000 об/мин.
Цилиндры. Во время прогрева из выхлопной трубы может идти дым. Положите лист бумаги к выпуску, должен образоваться водяной конденсат. Если бело-сизый дым, то движок уже утомился. Темный дым гласит о дилеммах с подачей горючего и зажиганием.
Гул при сбросе газа гласит о том, что стоит направить внимание на цепь ГРМ. Она может растянуться к 60-80 тыщам пробега. Цепь без натяжения угрожает разрушением в моторе.
Состояние приборной панели. Неоригинальная панель гласит о вмешательстве (может быть с целью скрутить пробег).
Аварийные индикаторы должны работать при зажигании. Все лампочки должны загореться и погаснуть.
Внешний облик
На колесных дисках не должно быть следов краски, вмятин и деформации.
Срок годности моторезины около три лет. Четыре числа на покрышке молвят о дате выхода (к примеру, четыре тыщи четыреста шестнадцать – 40 четыре неделя две тыщи шестнадцать года). Глубина протектора гласит о том, сколько еще для вас прослужит резина. Квадратная резина (сточенная в центре, бока нескошенные) гласит о езде, в главном, прямо, т.е. путешествия. На маятнике не должно быть следов жженой резины, по другому это символ, что на байке делали бернаут (жгли резину).
Пластмассовые элементы обтекателя мучаются сначала при падениях. Осмотрите их пристально. Сколы и царапинки - норма. Удостоверьтесь, что цвет байка в ПТС и на самом деле соответствует. Покраска байка свидетельствует об трагедиях и вероятном скрытии ремонта.
Бензобак. Посветите фонариком в бак, там не должно быть ржавчины. Поглядите пристально на бак снаружи, нет ли мест шпаклевки и покраски.
Зеркала у байка должны складываться, если это делается с затруднением, то это символ того, что зеркала неоригинальные.
Уточните у машинаельца про тюнинг. Время от времени мотолюбители приобретают неоригинальные детали, чтоб доработать байк. Но в таком случае, машинаелец для вас предложит уникальные детали в комплекте с байком.
Оцените весь рынок. Пусть вас не подкупают очень дешевенькие предложения. Байк отвечает за вашу жизнь, потому к выбору технике стоит подходить трепетно.
Безусловно, помните о шинах, которые позволительно предпочесть для прохладного времени года, и это может быть будут качественные летние колеса. Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Возможно при условии,что вы захотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить возможно резину сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется взять для холодной осени, и это по возможности отличные зимние колеса. Для осени рекомендуется купить зимние шины в спб. Возможно если вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно резину направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Вирбак".