Аммашинан Сардаров. «Дневник Хача» на гоночном треке
Давай побеседуем о твоей машине!
Я люблю Бмв i8!
У тебя же «Дневник Хача», но почему i8 и не тонировмашиная?
Так как я должен подавать неплохой пример своим зрителям. Я не могу тонировать автомобиль, это нелегально, а означает, это некорректно!
Почему конкретно электромобиль?
Я вообщем очень люблю марку Бмв, и еще до знакомства с самой компанией у меня была машина этой марки. А когда мы познакомились, они произнесли мне: «Чувак, ты молодец! По духу ты как мы, и то, что ты делаешь, совпадает с тем, что делаем мы. Мы же тоже повсевременно пытаемся создавать тренд, поддерживать планку, выдумывать что-то новое!». Мы начали плотно сотрудничать, и они предложили мне самую крутую тачку из их модельного ряда.
Ты на этой машине ездишь уже год. Расскажи нам, какие в ней плюсы, а какие минусы.
Она красивая, колоритная, и главный плюс: на ней можно ездить зимой, она вэдовая.
Она же низкая!
Даже если ее всю засыпало снегом, на ней все равно можно выкарабкаться из этого сугроба. Она отлично «гребет»! И выкарабкивается. Кажется, я никогда на ней не застрял за всю зимнюю пору!
А минусы у нее есть?
Минусов я пока не увидел. Она «делает» все спортивные тачки с места до 2-ой и третьей передачи, позже ее правда обгоняют… Она прекрасная, очень прекрасная! Всегда выделяется на фоне других машин в пробке. На нее глядят, как на что-то неописуемое. При этом глядят на нее полностью все, вне зависимости от пола и возраста. Люди подходят и фотографируются. Я же говорю это не так как я люблю Бмв и с ними сотрудничаю, а так как это вправду крутая тачка и никаких минусов в ней я пока не выявил. Единственное, люди, которые в первый раз садятся в нее, сетуют, что неловко залазить, но даже это решаемо. В такую тачку необходимо верно садиться и все.
Ты произнес, что машина завлекает много внимания, но ты и сам именитый машина. С возникновением авто внимания стало еще более?
А я сам уже не понимаю: выяснят меня либо просто нравится машина.
А какой была твоя 1-ая машина?
Бмв 5 серии. Она до сего времени есть. Компания Бмв взяла ее на дооснащение. Вот жду, что получится. Позже расскажу для вас!
У тебя есть машина мечты?
Не поверите – это Бмв i8.
Как же Rolls-Royce, Lamborghini, Феррари?
Rolls-Royce желаю! Ведь это тоже концерн Бмв!
Сейчас побеседуем о стереотипах Бмв i8…
Заниматься сексом в ней неловко!
Вот только спросить желал! Много раз пробовал?
Нет, половинку (смеется).
А вообщем девчонок много у тебя было как в жизни, так и в машине?
Прикалываешься? Две всего.
Опиши 3-мя словами безупречную машину, даму и серию влога.
Давай начнем с девченки: грязная , сисястая, c*чка. Про тачку: стремительная, жесткая и звучная. Со влогом все очень просто: забавно, любопытно, драматургично.
У тебя есть ужасы?
Сильный ужас высоты. Можно сказать, что это моя фобия. Я борюсь с ней. Потихонечку пробую подобраться к ней и одолеть.
С тарзанки так и не спрыгнул?
Этот прыжок – принципный для меня момент. Я уже пару раз пробовал прыгнуть, не сумел, ужаснулся, врубил заднюю. Потому для меня принципиально преодолеть, проработать этот ужас и все таки прыгнуть. Ведь столько увлекательного можно сделать: прыгнуть с парашюта, прыгнуть с тарзанки.
А если для тебя предложат крупную сумму средств – прыгнешь?
Дело не в деньгах, сколько бы мне не предложили – фобия она посильнее. Нужно аккуратненько это проработать и преодолеть все-же.
А больших скоростей ты не боишься?
Нет, не боюсь. Напротив, я очень люблю. Уже 2-ой сезон езжу на байке. Мне это безрассудно нравится. После байка никакая стремительная езда на автомобиле не сравнится по ощущениям и адреналину, который выплескивается на мотике. Мужик, освоивший байк, уже никогда с него не слезет. У меня много знакомых, которые падали с мото, разбивались, разламывали руки, ноги, теряли пальцы, но, выходя из поликлиники, опять садились на байк. Байк – это небезопасно, но очень круто.
Есть ли некий забавнй случай с автомобилем?
С моей i8 повсевременно происходит что-то забавное. Самое радостное, что могу вспомнить – мне в течение денька приходится сильно много раз из нее вылезать, когда люди требуют сфотографироваться. Если это все снять на камеру и порезать маленькими моментами, будет чувство, что я только этим целый денек и занимаюсь. Это очень весело. Но не охото обижать и расстраивать подписчиков, потому никогда не отказываю. Исключительно в самых последних случаях, когда плохо себя чувствую либо опаздываю куда-то.
А были ли у тебя трагедии?
Вот, кстати, не знаю, как так вышло. По моей вине ни 1-го ДТП не было. Несколько раз случались трагедии, когда машину необходимо было чинить, но это было не по моей вине. Или я аккуратненько вожу, или я отлично езжу, или просто везет.
Доверил бы руль собственного автомобиля девице?
Собственной возлюбленной либо бывшей – нет. Только под пристальным присмотром. Проще приобрести девице машину, и пусть делает с ней что желает. Свою не дам никогда, это небезопасно, неприятно и неуютно. Ну и вообщем, для чего ей мой руль?
Ну и расскажи нам чуть-чуть о нынешнем деньке на гоночном треке.
Мне все понравилось! По сути я сам не ждал, что будет так круто. Гонки на треке – это реально пацанская тема. Желаю позже этому научиться, но сделать это верно. Мужчина должен разобраться в собственном хобби и быть на высоте. Мастерски я этим заниматься не смогу, для меня это будет только хобби.
Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно заказать для холодной осени, и это должно быть крепкие зимние шины. Для лета рекомендуем купить зимние покрышки. Вероятно если вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко колеса категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак". Так же помните о резине, которую не запрещается взять для холодной поры, и это возможно будут надежные зимние шины. Для весны советуем купить новые колеса. Безусловно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить без проблем колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак".