воскресенье, 6 октября 2019 г.

Моторное масло. Муки выбора


Моторное масло. Муки выбора

Официально на нашем рынке представлены тыщи авто движков, и каждому необходимо своё масло. Обилие допусков и вязкостей может затуманить голову даже опытнейшему автовладельцу, по этому давайте поглядим, чем масла могут различаться.

Вязкость

Авто масла классифицируются по версии SAE и API - (Южноамериканская систематизация),и ACEA - (Европейский эталон свойства).

Моторное масло. Муки выбора

Южноамериканский эталон обрисовывает вязкость масла при различных температурах работы. Эта систематизация определяет тот спектр температур, при которых масло может работать верно в вашем моторе.

Европейский эталон определяет малые базисные требования, которые согласовали меж собой производители моторов и масла.

Что все-таки такое эти ваши SAE?

1-ое, на что вы направьте внимание при покупке масла - это числа, которые делит буковка W, например 10W-40. 10W - показатель вязкости масла при низких температурах. 1-ое число - малая температура внешнего воздуха для пуска мотора на прохладную. В нашем примере число 10 соответствует температуре -30 градусов (10W-40 читаем как 10 - 40 = -30). Такая температура позвмашинает прокачать масло по системе, не допустив сухого трения.

2-ое число W - высокотемпературная вязкость. Технический параметр уровня малой и машинаимальной вязкости, при рабочих температурах в 100 - 100 50 градусов.

Есть распространённое заблуждение, что высочайшая вязкость при больших температурах улучшает свойства мотора. Неоправданное применение «тропических» либо «спортивных» масел с высочайшей вязкостью может привести к потере мощности и резвому износу, потому что передвигающимся механизмам мотора придется «бороться» со очень густым маслом.

Моторное масло. Муки выбора
Так что экспериментировать с маслом, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля, не следует. А для автомобилей с огромным пробегом и изношенным мотором, у которого увеличены зазоры в сопряжениях, как раз время от времени резонно выбмашинать более вязкие масла (к примеру, 10W-40 – для зимы и 20W-50 – для лета).

1-ая и сервисная заливки

1-ое масло в движок заливается на конвейере и требования к нему намного выше, чем к тем маслам, которые будут заливаться на сервисных станциях. Эти масла имеют вязкость значительно ниже, чтобы не препятстмашинать обкатке и испытаниям мотора. После этих процедур мотор отчаливает на сборочную линию.

Сервисное масло - это масло, которое для вас заливают в движок при регламентных работах, и считается, что идеальнее всего заливать только оригинальное масло с наклейкой от производителя. Но стоит знать, что ни один автоконцерн не делает масла без помощи других, а закупает их у производителей. Масло в уникальной «дилерской» упаковке отличается только логотипом и ценником, более высочайшим, чем обычное. Соответственно нужно использовать только масло соответственное допуску производителя и уровню эксплуатационных параметров.

Что заливать в движок?

Всё просто.

Моторное масло. Муки выбора
Разделите работу по маслу на два периода.

Период 1-ый - ресурс автомобиля выработан на 50% либо меньше. В данном случае вы сможете заливать масла 5W30 либо 0W20. Новые движки имеют малые зазоры, и могут работать при наименьшей вязкости масла.

Период 2-ой - ресурс выработан на 50% и выше (при критериях того, что ваш ДВС исправен) - можно перебегать на масла 5W40. Это связано с тем, что при огромных износах несущая способность деталей будет компенсироваться ростом вязкости.

Но не следует забывать и о том, что не все авто бывают с такими пробегами. Чем старше ваш движок, тем больше для вас необходимо уделять свое внимание на вязкость. Не излишним будет повысить вязкость заливаемого масла, для избежания его завышенного расхода.

Как нередко будем поменять масло?

Конкретного ответа на этот вопрос для вас никто не даст, из-за огромного количества причин. Интервал подмены зависит и от критерий эксплуатации, и от температуры за бортом и от пробегов.

Обычно в руководствах по эксплуатации автомобилей советуют поменять масло в интервал до пятнадцать тыщ км, но это безупречные условия.

Моторное масло. Муки выбора
Некие масла могут «пережить» задержку в подмене и на одна тыща км, а некие масла обожают недлинные интервалы. Лично я стараюсь поменять масло не пореже, чем через 5 тыщ км, но это уже личное дело каждого.

Короткие итоги:

Проверить управление по эксплуатации собственного автомобиля и отыскать раздел с требованиями к маслу. Зависимо от типа мотора и режима эксплуатации найти требуемый уровень параметров моторного масла. Избрать класс вязкости масла по SAE зависимо от температуры среды, в какой эксплуатируется автомобиль, и пробега автомобиля. Избрать хотимый бренд масла, пристально изучить заявленные уровни параметров, допуски и соответствия требованиям автопроизводителей. По способности проверить наличие у производителя масел лицензий и одобрений онлайн либо запросить официальные документы.

Заместо послесловия

Если сейчас понятие вязкости вам стало понятным - последующий шаг - это выбор производителя. Но здесь уже всё зависит только от вашего автомобиля.

Моторное масло. Муки выбора
Мы можем только порекомендовать обратиться к фан-клубам ваших стальных жеребцов, где для вас будет тщательно поведано и об интервалах подмены и о производителях. Главное - помните: жадный платит два раза.

Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность приобрести для пасмурной погоды, и это может быть будут новые летние шины. Для лета рекомендуем купить летние колеса. Безусловно ежели вы хотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем шины сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Шины Питер". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается взять для пасмурной погоды, и это должно быть отличные зимние шины. Для весны рекомендуем купить зимнюю резину в спб. В прочем если вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить возможно покрышки артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Север авто".