воскресенье, 6 октября 2019 г.

Легкая стадия - тест-драйв Bilenkin Classic Vintage


Легкая стадия: тест-драйв Bilenkin Classic Vintage

18 Октября 2016

Печалиться по издавна прошлым денькам — занятие любимое. Ну кто не любит ностальгически хмыкнуть, вспомнив «настоящую мощь масл-каров» либо хотя бы легендарную толщину железа на прадедушкином ГАЗ-21? Но быть реальным ретроманом трудно, недешево и большинству неинтересно: необходимо учить матчасть, находить дефицитные запчасти, биться с повсевременно вылезающими болячками престарелых машин, мучиться от эталонов эргономичности 50-летней давности...

Легкая стадия - тест-драйв Bilenkin Classic Vintage
Короче — сплошная морока и удел просвещенного меньшинства. А что если средства есть, а желания мириться с несовершенством старенькых автомобилей — нет? Как раз для таких случаев «ретрофилии легкой стадии» есть эксклюзивные тюнинг-проекты, которые смотрятся как старенькые, а снутри соответствуют всем современным канонам комфорта. Как, к примеру, Bilenkin Classic Vintage.

Винтаж либо не винтаж?

отографировать редчайшие авто трудно по дефлоту: люд у нас не всегда воспитанный, им нет дела до того, что кто-то ведёт съёмку. Заходят в кадр, налетают, окружают машину – одним словом, мешают всеми вероятными методами. Но мы лёгких путей не ищем, потому поехали на короткую фотосессию на стрелку Васильевского острова. Кто был, тот поймёт: людей там много всегда, а до окончания туристского сезона и подавно. Потому как автомобиль тормознул, к нему сходу стали подходить решительно настроенные люди с фотоаппаратами и телефонами наперевес.

Шипя через стиснутые зубы, я продолжал щёлкать затвором, но равномерно всё больше уделял свое внимание на комменты прохожих. «Это старенькый Ягуар», «какой-то итальянец», «О, это Астон Мартин!», «Волга что ли?»… И ещё с десяток схожих догадок. Более интеллигентные любопытствующие, в бадлонах, с зонтом в одной руке и шавермой в другой, просто интересовались, что все-таки это за техника.

Легкая стадия - тест-драйв Bilenkin Classic Vintage
И удивлялись, что машина эта – русская (по последней мере, снаружи), к тому же новенькая. Я понимаю их удивление, внешний вид автомобиля и взаправду необычен.

Да, спорить не приходится, есть у этого автомобиля что-то и от Aston Martin DB5, и от Shelby Mustang, и от многих других автомобилей. Но соединяет воединыжды их только принадлежность к классу Gran Turismo, ничего общего на техническом уровне и даже исторически у этих автомобилей нет. Так как Bilenkin Vintage – полностью новое творение русской компании. Хотя без роли германцев не обошлось.

Отлично, не будем ходить вокруг да около. В базе Vintage лежит обыденное купе третьей серии Бмв E92, а всё остальное изготовлено силами компании Bilenkin Classic Cars. Вот о ней поначалу и побеседуем.

Желали как лучше…

Есть такая категория людей, которых обхватывает религиозный трепет при виде какого-либо Ягуар XJS либо Мерседес Benz 100 девяносто SL. Снутри этой категории есть ещё одна, приметно наименьшая – которая может для себя позволить обладать таким автомобилем. Но далековато не все готовы приобрести сорока- либо пятидесятилетний автомобиль и ездить на нём каждый денек, да ещё в современном потоке.

Да, какой бы экстаз эти машины не вызывали, но они не достаточно адаптированы для обыкновенной эксплуатации. Обслуживать их возьмутся далековато не все, безопасность по нынешним меркам ниже плинтуса, ну и отсутствие современных плюшек в виде Abs, ГУРа, ЭСП и всего остального электрического «фарша» многим кажется неодолимым препятствием для вождения автомобиля мечты.

Легкая стадия - тест-драйв Bilenkin Classic Vintage
На мой взор, суждение спорное, но что есть – другими словами.

Особо брутальные по отношению к ретроавтомобилям поклонники «вкорячивают» (извините, устанавливают) в М-20 кондюки и дисковые тормоза, в ГАЗ-21 – ГУР вкупе с движком 2JZ либо делают ещё что-то более… радикальное. В конечном итоге выходит мракобесие на колёсах, которое может обслуживать и чинить только сам создатель, ибо остальным совсем не ясно, что ещё туда сумел впихнуть (ой, другими словами я желал сказать, установить) конструкторский гений мастера.

Другое дело – современный, узнаваемый сервисам автомобиль. Но есть у него один недочет: серийная машина на то и есть серийная, что похожа на собственного соседа по сборочному потоку как две капли воды. Как, к примеру, можно выделиться в массе на полностью обыденном Бмв Е92? Да вообщем никак. Зато его знают спецы 100, зато он стремительно разгоняется и остро поворачивает, зато он неопасен и технологически полностью современен. И задачка была сформулирована совсем: сделать современный ретрокар. Трудно? Да. Но любопытно.

Фото: new.bilenkin

Bilenkin Classic Cars был сотворен реальным ценителем авто классики Кириллом Владимировичем Биленкиным в две тыщи два году. И начиналось всё как раз с восстановления и «осовременивания» традиционных автомобилей. С того времени прошло уже четыре года, был отреставрирован не один десяток машин, и количество равномерно переросло в качество.

В компании не стали изобретать велик в виде шасси, а взяли как раз тот безликий купе Е92.

По большенному счёту, весь Vintage так и остался этим БМВ.

Легкая стадия - тест-драйв Bilenkin Classic Vintage
От «немца» здесь нет только кузовных панелей, а движок, коробка, все другие системы и механизмы, электрика, даже силовой каркас остались без конфигураций. Потому сходу назовём главные технические свойства автомобиля.

«Сердце» Vintage — трехлитровая баварская классика «шесть в ряд по 0,5». Наибольшая мощность – триста 6 л. с., а вращающий момент – 500 восемьдесят Нм. Коробка автоматическая, шестиступная, но можно заказать машину и с таковой же «механикой», а для М-версии доступен четырехлитровый V8 и семиступный бот Getrag. Очевидно, можно получить и полный привод (у нас он задний), – в общем, всё, как у БМВ. Без переделок осталась и тормозная система с вентилируемыми тормозными дисками и плавающими однопоршневыми суппортами и барабанным стояночным тормозом с тросовым приводом на задние колёса. Вся эта краса может разгоняться до сотки км в час за 5,5 секунды, пожирая место со скоростью до двести 50 км/ч. Совершенно не похоже на олдтаймер, не так ли?

Но это далековато не всё. Активная и пассивная безопасность перешла от германского купе в Vintage в полном объёме, а это означает, что здесь есть сидения с подголовниками, трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями, передние и боковые подушки, системы Абс, EBD, DBS, ASC и DTC. Что такое Абс, на данный момент знают даже обладатели Патриотов, а про другие напомним.

Легкая стадия - тест-драйв Bilenkin Classic Vintage
EBD – это система рассредотачивания тормозных усилий (Electronic brakeforce distribution, если на буржуйском), которая дозирует тормозное усилие на каждое колесо раздельно, не позволяя им блокироваться (типа Abs, только круче).

DBS – это Dynamic Brake Control, что переводится как система динамического контроля за торможением. Нужна эта вещичка для ускорения и усиления нарастания давления в приводе тормозов в случае критического торможения. Anti-Slip Control (ASC) – это рядовая антипробусковочная система, а DTC (Dynamic Traction Control) его дополняет: это система динамического контроля тяги, которая держит под контролем передачу момента на ведущие колёса, позволяя мало похулиганить, но не обнять боком автомобиля столб. Есть ещё DSC, но это всего только популярная многим система динамической стабилизации (либо курсовой стойкости, кому как нравится) в автомобилях БМВ и Мазда. Ну и сюда же отнесём возможность проекции на лобовое стекло – очередная престижная фишка, не лишённая некой полезной нагрузки.

Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые есть возможность приобрести для пасмурной погоды, и это по возможности фирменные всесезонные покрышки. Для зимы предлагается купить шины в спб. Так же Раз вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше шины артикула SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колесо Питер". Ну что сказать, помните о шинах, которые возможно купить для прохладного времени года, и это возможно будут надежные летние покрышки. Для лета рекомендуется купить летнюю резину. Безусловно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "4 Точки шины".