воскресенье, 6 октября 2019 г.

Bentley Continental GT - гордость цивилизации


Bentley Continental GT: гордость цивилизации

18 Июля 2003

Конкретно мечта о новеньком величавом гран-туризмо легла в базу Bentley Continental GT, первого за полсотни лет автомобиля, разработанного в Крю с незапятнанного листа. Задачка, поставленная перед Дирком Ван Брекелем, звучала многообещающе – ему предстояло сделать купе, формы которого могли быть вне времени и моды, при всем этом оставаясь по-настоящему английскими.

Bentley Continental GT - гордость цивилизации

Вопрос "какая марка носит эмблему с крылатой буковкой "В"?" в каком-нибудь телешоу могут задать поближе к середине, меж "назовите месяц из романа Золя "Жерминаль" и "сколько раз Наша родина вел войну с Турцией?" Найдется тот, кто ответит и про вешний "месяц прорастания", и про четыре войны, и про известную марку из Крю. А к последней к тому же лихо добавит: "Марка древняя – восемьдесят три года – и престижная, делает шикарные лимузины. Доводилось ездить пассажиром – очень комфортно". Все по шаблону, отложившемуся у миллионов. Большой Британский Автомобиль может возить дорогих пассажиров – мягко, расслабленно и со вкусом.

Bentley Continental GT - гордость цивилизации
В этой лубочной пародии не найдется места для "Бэнтли бойз", раздвигавших границы вероятного в Ле-Мане двадцатых-тридцатых. Когда на гоночную трассу заступал Bentley Speed Six, ему не было равных – мощнейшие движки и стильные кузова посодействовали марке выиграть 5 величавых гонок на выносливость, положив начало традициям, без которых в Великобритании не стоит начинать строить авто. А кто вспомнит о Bentley R-Type Continental, вышедшем в одна тыща девятьсот 50 два с целью опровергнуть слухи о досрочной кончине марки? Самое резвое четырехместное купе собственного времени первым преодолело 200-километровую высокоскоростную отметку, невзирая на то, что при таковой скорости ресурса покрышек тех дней хватало только на 30 км. Прекрасный кузов этого автомобиля был не просто данью красе, он был смоделирован при помощи одной из первых аэродинамических труб, а о внутренней отделке до сего времени прогуливаются легенды. Вроде той, в какой R-Type Continental, как будто летучий голландец, пожирает континентальные расстояния, сближая для собственного владельца Париж и Ниццу, Рим и Канны, Мадрид и Берн.

Конкретно мечта о новеньком величавом гран-туризмо легла в базу Bentley Continental GT, первого за полсотни лет автомобиля, разработанного в Крю с незапятнанного листа.

Bentley Continental GT - гордость цивилизации
Задачка, поставленная перед Дирком Ван Брекелем, звучала многообещающе – ему предстояло сделать купе, формы которого могли быть вне времени и моды, при всем этом оставаясь по-настоящему английскими. Машина должна была не просто показать, на что способна марка в новеньком веке, но задать тон для целого поколения новых Bentley. И в конце концов, новый автомобиль был должен стать самым массивным за все восемьдесят три года производства "крылатых "В". Всего за четыре месяца работы голландцу удалось поймать саму сущность британской марки, неотъемлемой чертой автомобилей которой всегда был мощнейший дорожный образ – широкая колея, зализанный низкий кузов, маленький фронтальный свес, отдающий преимущество длинноватому капоту, который всегда скрывал большеобъемные движки. Шикарные дизайнерские решения обогатили эту машину, наделив ее массивными задними арками в стиле R-Type, запоминающимися округлыми фонарями, ненарушенной линией крыши без средней стойки. Нарисованный Ван Брекелем автомобиль вышел так удачным, что прошел согласование чуть ли не с первой пробы – рецензировавшие работу дизайнеры в один глас заявляли, что это самый "английский" Bentley за последние годы.

Снутри Continental GT представляет собой автомобиль с посадочной формулой 2+2, при этом последняя двойка – совершенно не отговорка, часто обозначающая только два углубления в задней стене.

Bentley Continental GT - гордость цивилизации
При сохранении данных пропорций, инженерам удалось расположить сзади два всеполноценных сидения, посаженных приметно ниже, чем фронтальные два – так было выиграно место для коленей. Эргономичность фронтальных посадочных мест тестировали баскетболисты NewYork Knicks – один из автомобилей специально для этого вывозился в Новый Свет. Как ни удивительно, в купе осталось даже место для громоздкого багажного отделения объемом триста 50 5 л., что в переводе на человечий язык может обозначать "две пары лыж либо сноубордов", "два дорожных чемодана и сумку" либо "две сумки для гольфа".

Последнее может настроить на мирный лад, но не следует забывать, что сделанный британцами автомобиль на сей день является самым резвым четырехместным купе на Земле, способным разгоняться до двести девяносто км/ч и спринтовать до первой "сотки" наименее чем за 5 секунд. Виной тому знакомый по продукции Фольксваген шестилитровый движок W12, при помощи 2-ух турбонагнетателей развивающий более 500 л.с. Жалко, но на перечисление всех ярчайших технических решений, примененных в автомобиле, не хватит и нескольких выпусков журнальчика.

Bentley Continental GT - гордость цивилизации
Чего стоит хотя бы вэдовая коробка с шестидиапазонной секвентальной Коробка автомат от ZF либо пневмоподвеска, любая из камер которой имеет собственный электрический датчик загрузки.

Главное, помните о шинах, которые не возбраняется облюбовать для холодной осени, и это должно быть крепкие летние колеса. Для лета рекомендуется купить летнюю резину. Безусловно Разве что, вы пожелаете использовать шины на грузовых авто, то купить без проблем резину категории SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволено облюбовать для холодной осени, и это может быть будут крепкие всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Безусловно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить шины в спб направления класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Вирбак".