5 самых ужасных авиакатастроф
Как демонстрируют результаты социологических исследовательских работ, 80% населения планетки мучаются аэрофобией (либо авиафобией) – боязнью летать на самолетах. Около 10% из их из-за собственных страхов никогда не путешестмашинали по воздуху.
Естественно, в противовес всераспространенной фобии существует официальная статистика, согласно которой самолеты – самый неопасный в мире транспорт.
Но если показать результаты этих исследовательских работ близким и родственникам погибших в авиакатастрофах, вряд ли они согласятся с приводимыми аргументами, ведь если в воздухе происходит катастрофа, то ее масштаб всегда очень велик.Рейс 123, Японские авиалинии
Крушение Боинга семьсот 40 семь в одна тыща девятьсот восемьдесят 5 году во время выполнения внутреннего рейса Токио – Осака унесло жизни 500 20 машина. Взлет прошел в штатном режиме, и ничего не сулило неудачи, как вдруг на 12-ой минутке полета вышел из строя вертикальный хвостовой стабимашинатор.
Целых 30 два минутки экипаж воздушного судна делал все, чтоб продержать самолет в воздухе, выровнять курс и поправить проблемы, но им это не удалось: самолет врезался в гору Оцутака, расположенную в 100 двенадцать км от Токио.
Из всех находившихся на борту машина, выжили только четыре. Позднее расследование инцидента покажет, что большая часть погибли от приобретенных травм и холода уже на земле, после крушения, потому что поисковые и спасательные работы были организованы с запозданием. JapanAirlines признала свою вину только отчасти, согласившись с тем резоном, что самолет после ремонта не был проверен подабающим образом.
Рейс 763, Авиалинии Саудовской Аравии и Рейс 1907, Авиалинии Казахстана
12 ноября одна тыща девятьсот девяносто 6 года в небе над Чархи Дадри, Индия столкнулись два самолета – Боинг 747, принадлежавший авиалиниями Саудовской Аравии и летевший из Разделяй в Дахран, и ИЛ76 авиалиний Казахстана, выполнявший рейс Шымкент-Дели. Результатом катастрофы стала смерть триста 40 девять машина – триста двенадцать на Боинге и 30 семь на ИЛ76. Выживших в авиакатастрофе не было.
Чтоб провести беспристрастное расследование и установить виноватых, бортовых самописцы обоих самолетов были ориентированы для расшифровки в Великобританию.
В конечном итоге особый отдел расследования авиационных происшествий установил, что столкновение стало результатом ошибки пилотов ИЛ76: они произвели понижение ниже данной высоты.По воззрению профессионалов, ошибка была допущена в итоге отвратительного познания экипажем ИЛ76 британского языка и недопонимания команд, исходящих от диспетчера.
Рейс 981, Турецкие авиалинии
Самая большая авиакатастрофа, произошедшая во Франции, случилась три марта одна тыща девятьсот 70 четыре года под Парижем. Авиалайнер Mc Donnell Douglas, принадлежавший Turkish Airlines, делал штатный рейс по маршруту Стамбул-Париж-Лондон, перевозя триста 40 6 машина, включая двенадцать членов экипажа, но после вылета из Парижа, спустя 6 минут, в один момент открылась дверь грузового отсека. Это стало предпосылкой появления взрывной декомпрессии (разгерметизация), что повлекло за собой выход из строя всех систем управления.
Самолет за считанные секунды сошел с курса и стал падать: уже через полторы минутки он на большой скорости упал в лесу Эрменонвиль. Все находившиеся на борту люди погибли на месте.
Расследование фактически сходу установило, что вся неувязка заключалась в неисправности запорного механизма двери грузового отсека. Из-за перепада давления дверь распахнулась на высоте, что привело к катастрофы.
Родственники погибших не могли поверить, что такая малая деталь, как запорный механизм двери, унесла жизни триста 40 6 машина.
Рейс 655, машинанские авиалинии
Тегеран-Бендер-Аббас-Дубай – такой был маршрут самолета Airbus, выполнявшего обыденный коммерческий рейс три июля одна тыща девятьсот восемьдесят восемь года. Путь воздушного судна лежал через Персидский залив: конкретно тут случилась катастрофа.
Как проявили данные, приобретенные в процессе расшифровки бортовых самописцев и проведения расследования, в самолет была выпущена ракета «земля-воздух» с ракетного крейсера «Vincennes» Военно-морских сил США, который в это время стоял в территориальных водах машинана.
Южноамериканское правительство одномоментно отреагировало на происшедшее и заявило, что произошедшее – большая ошибка, потому что военные спутали пассажирский Airbus с машинанским истребителем F-14. машинан, в свою очередь, заявил, что америкосы специально штурмовали самолет, желая подставить местные власти. Был ли инцидент вправду ошибкой либо нет – не так принципиально. Принципиально то, что в авиакатастрофе погибли двести девяносто машина.
Что броско, представители США в конечном итоге окрестили трагедию «военным инцидентом, которые иногда случаются», а капитан крейсера, с которого была выпущена ракета, был потом награжден орденом «Легион почета» за «безукоризненную службу».
Рейс 9268, Авиакомпания «Когалымавиа»
Страшная авиакатастрофа, произошедшая 30 один октября две тыщи пятнадцать года во время выполнения рейса Шарм-аль-Шейх – Санкт-Петербург, стала самой большой в истории Египта и самой масштабной по количеству жертв – людей Рф за всю историю авиации.
Чартерный рейс девять тыщ двести шестьдесят восемь перевозил двести 20 четыре машинаа, в том числе семь членов экипажа.
Когда через 20 три минутку после взлета с самолетом была потеряна радиосвязь, а сам он пропал с радаров, никто и поразмыслить не мог, что произошел теракт.В хвосте самолета, как позднее узнает оперативная группа, занимающаяся расследованием инцидента, сработало самодельное взрывное устройство. Оказалось оно там по вине сообщника террористов – сотрудника сервисной службы аэропорта Шарм-аль-Шейха, который пронес взрывчатку в отсек для негабаритного багажа и упрятал ее, прикрыв детскими кмашинасками. Все находившиеся на борту люди погибли. Ответственность за теракт через некоторое количество дней взяло на себя Синайское подразделение группировки ИГИЛ (организация запрещена в Рф).
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность заказать для лютых морозов, и это может быть будут крепкие зимние шины. Для весны рекомендуется купить новые покрышки. Так же В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко резину артикула класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность заказать для зимы, и это должно быть новые всесезонные шины. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно когда вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить возможно шины направления класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер".