воскресенье, 6 октября 2019 г.

Торенной тропой - тюнинг ВАЗ-2106


Торенной тропой: тюнинг ВАЗ-2106

3 Ноября 2016 пятнадцать тыщ четыреста 70 три

Тюнинг вазовской «классики» – пожалуй, самая благодатная почва для энтузиастов самого различного уровня и обеспеченности. Задний привод, обычная конструкция и бескрайнее поле для доработок – вот залог постоянной популярности Жигулей у тюнеров. Некие проекты выходят очень «злыми».

Торенной тропой - тюнинг ВАЗ-2106
Вот, к примеру, ВАЗ-2106 Николая: эта «шестерка» – его 1-ое авто. Но то, что было куплено в студенческие годы, и то, что на данный момент исподлобья глядит на окружающих, – полностью различные вещи.

говоримся сходу: те, кто уже съел не одну собаку на тюнинге Жигулей, пожалуй, не будут изумлены. Многие произнесут: тюнинг шел торенной тропой, расточка – валы – «турбошестнарь»… Но даже если все это для вас не в новинку, стоит ознакомиться с историей на сто процентов: итоговые числа очевидно заслуживают внимания.

От восемь к 16

А вот история покупки и предстоящей жизни этой «шестерки» и правда шла традиционной, торенной тропой. В две тыщи 6 году первокурсник Коля начал свою авто жизнь, купив ВАЗ-2106 – ярко-красный, на 15-х колесах, со спортивным глушителем и сабвуфером в багажнике. Машина, естественно, была далековато не новейшей – но свежеиспеченный обладатель с друзьями подправил ее техническое состояние: полный ремонт мотора и устранение заморочек тормозной системы и подвески «поставили машину на ноги». Ну а далее, очевидно, пришла жажда тюнинга.

В тот момент набирал обороты дрэг-рейсинг и другие ночные гонки. Николай не мог оставаться в стороне, съездил на пару мероприятий – и его зацепило.

Торенной тропой - тюнинг ВАЗ-2106
Так он собрался сделать из русских Жигулей по-настоящему резвый болид. «Шестерка» и ее восьмиклапанный мотор пережили и повышение объема, и спортивные распредвалы, и доработанные карбюраторы… Даже закись азота – и ту попробовали. На какое-то время этого хватило, но скоро стало понятно, что если уж увеличивать мощность, то серьезно. Появилась последующая логичная мысль: собрать суровый турбомотор на базе 16-клапанного агрегата от ВАЗ-2112.

Много времени на много воздуха

Движок:

4-дроссельный впуск от мотора 4A-GE Тоета Levin

На тот момент турбованные ВАЗы хоть и существовали, но все еще были явлением достаточно редчайшим, и таковой, как на данный момент, способности разом приобрести все нужные детали не было. Потому почти все привозили из других государств (Япония, США, Китай, Германия), а иногда и совсем придумывали конструкцию без помощи других и изготавливали на заказ. Часто машину приходилось привозить в разные мастерские и оставлять там на некоторое количество дней, а то и недель, чтоб мастера могли произвести замеры по месту и сделать нужные детали. А все это, очевидно, – время и средства. Один только ресивер задержал проект на целый сезон. Сыграл человечий фактор – мастер не сдал заказ впору.

Торенной тропой - тюнинг ВАЗ-2106
А ведь были к тому же система выхлопа, и охлаждающая система, и впуск на базе дросселей от Тоета Levin…

В конечном итоге 1-ый самостоятельный выезд автомобиль сделал только три года спустя. Базу мощностного заряда на данный момент обеспечивает турбокомпрессор Garrett GTX 3071. Эта турбина обеспечивает довольно ранешний спул, другими словами раскрутку, а для маленького объема в один 500 «кубов» это очень принципиально. Сразу с этим она обеспечивает огромную мощность на верхах. Турбина, вестгейт и блоу-офф приобретались новыми в США. Клапаны поставили от Фольксваген, а клапанные пружины известной компании Schrick заказали из Европы.

После сборки в ЭБУ Январь залили обкаточную программку на давлении наддува в 0,6 бара. Потом прошла полная отстройка на щите на наибольшее давление. Потому что ВАЗик употребляется на дорогах общего использования, мощность было решено подымать равномерно: поначалу один бар – обкатка и привыкание, потом 1,5 бара – новенькая настройка и новенькая обкатка.

Торенной тропой - тюнинг ВАЗ-2106
Сейчас в машине имеются две программки: один бар для городка и для первой передачи, чтоб исключить лишнюю пробуксовку на старте, и два бара в гоночном режиме. Переключение осуществляется переключателем на руле.

«Шестерка» вышла мощная. Очень мощная. Сейчас мужчины тормознули на показателе в четыреста 50 л.с., и это приблизительно 80% от очень вероятной мощности при этой конфигурации мотора.

Очевидно, стандартная подвеска и коробка к таковой мощности, скорости, ну и в целом нагрузкам были не готовы. Тупо считать, что, к примеру, КПП, рассчитанная на мощность «немного за 60», безболезненно переварит семикратное ее повышение. Испытывать судьбу Коля не стал и сходу установил более надежные агрегаты от Бмв. А именно, КПП и задний подрамник совместно со всей подвеской переехали в машину с «трешки» поколения E30.

Показать ярость

Мощность:

четыреста 50 л.с.

У «злой» внутренности и наружность должна быть соответственная. Вначале был соблазн бросить на сто процентов сток-лук, сделав слипер, но Коля счел это очень обычным и неинтересным. Ну и, стоя на старте, все-же охото внушать оппоненту ужас – он должен сходу осознавать, что легкого боя не получится, и рядом не самые обыкновенные Жигули.

Торенной тропой - тюнинг ВАЗ-2106
Для такового эффекта необходимо было что-то уникальное, но при всем этом гармоническое. Потому все сделали своими руками.

Для начала с кузова удалили весь хром. Позже начались опыты со стекловолокном – ребята сделали новые фронтальный бампер, капот и крышку багажника. Все бы отлично, но низковато сидячий бампер повсевременно контактировал с дорогой, отчего добивался постоянного ремонта. В некий момент Николаю этот процесс надоел, и он решил испытать использовать современные дюралевые композитные панели.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую позволено отобрать для холодной поры, и это должно быть новые зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить шины в спб. Безусловно Раз вы захотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить возможно шины сегмента SUV в магазине резины с низкими ценами "Хорошие колеса". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно купить для пасмурной погоды, и это быть может качественные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуем купить резину в спб. Вероятно когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить без проблем колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Питер Шина".