Обзор гоночного уик-энда
Домашние стенки посодействовали Лопесу возвратиться на пьедестал
Автодром Термас де Рио Ондо в Аргентине стал местом проведения восьмого шага Чемпионата ммашина для туринговых машин – FIA World Touring Car Championship. Фаворит сезона и действующий фаворит ммашина Хосе машина «Печито» Лопес, выигравший четыре из 6 домашних гонок не остался без победы и в сей раз.
Первую гонку уик-энда выиграл английский гонщик Том Чилтон (Citroën) опередивший соотечественника Роба Хаффа (Honda) и француза машинаа Мюлмашина (Citroën). Что касается Лопеса (Citroën), то вследствие принужденной подмены мотора, аргентинец был обязан стартовать с последнего места. Не напрасно молвят, что дома и стенки помогают – Печито провёл хорошую гонку прорвавшись с последней стартовой позиции на высочайшее 5-ое место.
2-ой заезд сложился для фаворита сезона не без заморочек, но обернулся домашним фуррором. Старт Лопес проиграл, упустив преимущество поула. К радости бессчетных болельщиков, эта проблема не помешала аргентинцу вновь возвратить для себя 1-ое место обойдя лидировавшего Норберта Михелица (Honda). Не считая венгра Михелица, борьбу за победу во 2-ой гонке вёл и опытный машина Мюллер. К огорчению для этой пары, из-за маленького контакта и Мюллер, и Михелиц вылетели с трассы, лишив себя шансов на призовой подий, места на котором достались Тому Коронелю (Шевроле) и Робу Хаффу.
Русская Лада вояж в Южную Америку провела очень безуспешно. Ник Катсбург принёс команде финиши только на двенадцатом и тринадцатом местах. Следом за Катсбургом к клетчатому флагу в обоих случаях приходил Габриэле Тарквини. Юго Валент и в первой, и во 2-ой гонке до финиша добраться не сумел.
Чемпионат ммашина по ралли-кроссу: Хансен выиграл в Канаде
Швед Тимми Хансен (Team Peugeot-Hansen) стал победителем прошедшего в канадском Труа-Ривьер седьмого шага мирового первенства по ралли-кроссу. машина Тимерзянов показал в Канаде высшую скорость – по итогам квалификационных сессий он змашинал 2-ое место следом за действующим фаворитом ммашина Петтером Сольбергом, в итоге чего россиянин и норвежец возглавили стартовую решётку в полуфиналах.
Сольберг выиграл 1-ый полуфинал, опередив Йохана Кристофферсона, машинаа Марклунда, Себастьена Лёба, Кена Блока и Никласа Гронхольма. Что касается Тимерзянова, то ему в полуфинальном заезде пришлось тяжело. После плохого старта, машина был обязан пробиваться наверх из задних рядов. Высочайшая скорость, упрямая борьба с Томми Хейккиненом и другими участниками дозволили россиянину вырвать 2-ое место следом за Андреасом Баккерудом и получить путёвку в конец World RX of Canada.
Как досадно бы это не звучало, в перерыве меж полуфиналами и финишным заездом стало понятно, что жёсткая борьба Тимерзянова с конкурентами вызвала вопросы у арбитров, которые приняли решение дисквалифицировать представителя нашей страны и тем лишить его права на роль в конце. Священное место досталось Тимми Хансену, который и стал победителем финишного заезда. Компанию Хансену на подие составили Андреас Баккеруд и Йохан Кристофферсон. Томми Хейккинен пришёл к финишу четвёртым, опередив провалившего старт носителя поула Петтера Сольберга. Последняя шестая позиция досталась машинау Марклунду.
Чемпионат Европы по ралли: победы у Каетановича и Грязина
Домашней победой фаворита сезона и действующего чемпиона Европы закончилось Ралли Жешув – седьмой шаг FIA European Rally Championship. Как это ни феноминально, но только на данный момент, во 2-ой половине сезона, Каетану Каетановичу (Форд) удалось «размочить счёт» и одержать первую победу в текущем розыгрыше континентального первенства. Более чем уверенная машина дозволила Каетановичу добавить в копилку общего зачёта 30 девять баллов. Сейчас у пмашинака 100 шестьдесят очков – практически в два раза больше, чем у наиблежайшего преследователя – россиямашина машинаея Лукьянюка.
Нужно отметить, что к большущему огорчению, судьба головного трофея евро первенства решается не только лишь на раллийных трассах. машина Лукьянюк и ещё один вероятный претендент на чемпионство, латыш Ралфс Сирмацис роли в Ралли Жешув не воспринимали пропуская этот шаг по денежным причинам. В текущее время и Лукьянюк, и Сирмацис ведут поиски средств для роли в последующих ралли чемпионата Европы.
В отсутствии основных соперников в борьбе за титул, основными конкурентами Каетановича в Жешуве стали соотечественник Гжегош Гжиб (Форд) и француз Бриан Буффье (Citroen). В конечном итоге 2-ое место досталось конкретно французу не глядя на то, что в заключительный денек соревнований Буффье был обязан чинить пробитый радиатор при помощи средств находящихся под рукой – в ход пошла жевательная резинка. Гжегош Гжиб стал третьим, опередив местных гонщиков Лукаша Хабая (Форд) и Якуба Бжезиньски (Форд).
Экипаж Николая Грязина и Ярослава Фёдорова выступающий на Peugeot двести восемь может записать ралли в Польше для себя в актив – ребятам удалось финишировать на тринадцатом месте в абсолютном зачёте и одержать полностью заслуженную победу в зачёте ERC3. Этот фуррор дозволил Грязину и Фёдорову значительно сделать лучше положение в чемпионате Европы и включиться в борьбу за призовые места в категории ERC3.
Действия грядущей недели.
На последующей неделе SoManyHorses скажет о ходе рейда Венгерская баха – шаге Кубка ммашина по ралли-рейдам.
Ну что сказать, помните о покрышках, которые позволительно купить для лютых морозов, и это может быть будут отличные летние шины. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем при условии,что вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер". Безусловно, помните о покрышках, которые можно заказать для холодной осени, и это возможно будут крепкие всесезонные шины. Для весны предлагается купить летнюю резину. Возможно В том случае, когда вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить возможно покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Север авто".